Thursday, May 10, 2012

Пледик для пикника / Picknick blanket

Сегодня я торжественно закончила свой первый серьезный квилт (напьюсь на радости вечером)!
Сначала планировала покрывало, но из-за нестандартных размеров вышел большой- пребольшой плед.
Размер получился 200 х 264 см. Для верхнего слоя я использовала весь годами накопленный запас тканей Tilda в красно-розовых тонах (все Рождественские коллекции). Как я выяснила позже, некоторые ткани уже сняты с производства и в магазинах можно найти только остатки.
Для нижнего слоя я использовала ткань шириной 3м (что огромная редкость в Германии) латвийского производства. В качестве внутренней начинки я использовала хлопковый анти-аллергенный ватин (? - не знаю как это правильно называется по-русски). Весь квилт простеган вручную, окантовка тоже пришита вручную, в общем, сплошной хэндмэйд.
Оказалось, что квилтинг это совсем не сложно. В спокойном режиме, переключаясь на другие дела и посвящая 2-3 часа не каждый день, весь процесс занял у меня чуть меньше месяца.
Идею я взяла из великолепной книги Jane Brocket "Gentle Art of Quiltmaking". В книге много ярких, позитивных проектов, очень подробное и понятное описание.

No comments:

Post a Comment